Профилактика профессионального выгорания сотрудников

Профилактика профессионального выгорания сотрудников

       Работа специалистов центра соцобслуживания напрямую связана с общением с людьми: кого-то нужно поддержать, дать надежду; кого-то успокоить, помочь взять себя в руки. Постоянное общение и эмоциональная вовлеченность в процесс зачастую вызывают у работников чувство усталости, переутомление, эмоциональной пустоты, которые являются симптомами синдрома эмоционального выгорания. Для профилактики этого синдрома и повышения психологической компетентности специалистов психологом центра Надеждой Павловой была разработана программа занятий в сенсорной комнате. 6 февраля прошло первое занятие, направленное на снятие физического и эмоционального напряжения.

    В дальнейшем занятия планируется проводить еженедельно по понедельникам.