Первое электронное устройство для игры в «Тетрис»
Первое электронное устройство для игры в «Тетрис» появилось 18 июля 1985 года 37 лет назад.
Одна из популярнейших игр в истории была создана малоизвестным российским программистом Алексеем Пажитновым. Он работал в Вычислительном Центре при Академии Наук СССР и занимался изучением проблем искусственного интеллекта, компьютерной графикой и вопросами компьютерного распознавания голоса.
В основу идеи «Тетриса» была положена американская головоломка Pentomino Puzzle, придуманная математиком Соломоном Голомбом.
Вскоре игра стала известной в СССР. «Тетрису» присудили несколько наград Американской Ассоциации Разработчиков Программного Обеспечения: как лучшему потребительскому софту, лучшей оригинальной разработке и лучшей развлекательной программе.
За время своего существования все виды «Тетриса» (включая официальную статистику, электронные устройства и нелегальные продажи) разошлись по миру фантастическим тиражом, который оценивают в четверть миллиарда экземпляров.
Brick Game - та самая портативная игровая консоль со скругленными углами, которая стала очень популярной с 90-х годов прошлого века.В ней было много разных игр, но так как Тетрис был самой известной из них, то и саму приставку в народе стали называть так же.
30 лет назад Тетрис был настоящим хитом. В него играло всё поколение 90-х. А понравилась ли игра современным детям? В отделение социальной помощи семьи и детям Центра ребята поиграли в эту игру. Игра понравилась, очень увлекательна и познавательна.
Тетрис отчасти полезен, отчасти — нет, тут две стороны медали. Если говорить о плюсах, то он развивает скорость реакции. Также развивает пространственное мышление, потому что человеку в процессе игры надо еще мысленно перевернуть фигурку, чтобы при этом понять, как ее поставить, чтобы все сложилось ровно. Кроме того, тут еще и обучение просчету. Потому что в тетрисе показывается не только эта фигура и надо обдумать, что с ней делать, но и следующая, чтобы можно было просчитать свои действия на шаг вперед.
Также развивается при игре и скорость мышления. Все вместе развивается при регулярной игре в тетрис.
Если мы говорим про минусы, то в первую очередь основной из них связан с тем, что гаджет электронный. Длительная и слишком активная игра на нем приводит к тому, что происходит снижение зрения, отмечается зрительно-мышечное напряжение. Отчасти это и зависимость.
В целом играть в тетрис лучше не больше 15 минут за сеанс. Но данное правило актуально для всех игр.Так что основные принципы при игре — аккуратность и умеренность. И тогда тетрис принесет больше пользы, чем вреда.